Как сделать заказ

Для того, чтобы сделать заказ

1. Зарегистрируйтесь

2. Войдите под своим акаунтом  в Личный Кабинет

3. Перейдите во вкладку Мои заказы

4. Добавьте заказ, заполнив предложенные поля. При необходимости укажите интересующую Вас оценку.

Поле «Дополнительная информация» заполняется по желанию, если есть такая необходимость.

После того, как заказ сделан, отследить его состояние Вы сможете во вкладке «Мои заказы» в Личном кабинете.  Всю информацию по заказу можно увидеть, щелкнув по нему мышкой.

В зависимости от состояния заказа ему могут быть присвоены разные статусы:

Оформлен – статус присваивается автоматически после того, как заказ был создан.

Принят – статус присваивается после проверки заказа менеджером на предмет актуальности. Заказ еще не передан Исполнителю.

Оплачен – статус присваивается после внесения оплаты; заказ передается Исполнителю.

Отложен – статус присваивается по просьбе заказчика, или задача не выполнена в срок по причинам, не зависящим от Исполнителя.

Выполнен – статус присваивается после выполнения заказа.

Отменен – статус может быть присвоен заказчиком до внесения оплаты.